Светлана Прокопчик ([info]prokopchick) wrote,
@ 2008-12-20 02:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
На злобу дня
Что такое настоящий патриотизм, мы давно забыли. Вместо него у нас ура-патриотизм, национализм-патриотизм и прочие суррогаты. А тут наш драгоценный премьер продемонстрировал новую форму - патриотизм бюджетный.

В условиях кризиса наш единственный и неповторимый автопром грозит загнуться, что называется, на корню. Премьера, понятно, сие обстоятельство немало беспокоит. Не может не беспокоить. Он же премьер. И он изобретает способы немедленно его спасти.

Понятно, что автопром хочет денег. Понятно, что разовым вливанием больного не спасешь. Надо выдумать нечто, позволяющее поддерживать полутруп на плаву. И премьер думает: да в моей стране до хрена народу, неужели же не помогут соотечественникам? Помогут. А я - я им помогу. Создам условия, чтоб другого выхода не осталось, кроме как помочь. Собственно, я их и спрашивать не стану, хотят помогать или нет.

И премьер объявляет: в тяжелейших условиях, сложившихся ныне, неэтично/нехорошо/антисоциально тратить деньги на закупку автомобилей, произведенных не в России.



Зашибись. Я молчу, сколько лет наш премьер у власти. Молчу, что в нынешней ситуации видны все огрехи, допущенные им же. Молчу, что себя он ответственным не считает. Отвечать будет народ, который его выбрал. Ну, как обычно. Наш бесподобный автопром уже черт знает сколько лет производит низкокачественную продукцию, решительно неконкурентоспособную, и никто не почесался, чтоб изменить положение дел. На фига? Жрите, что дают, и не забудьте поблагодарить, что хоть это есть. Ах, не хотите? Заставим. И не сметь вякать! Вы патриоты или кто? По статье за измену Родине хотите? Вот то-то.

Итак. Порядка восьмисот тысяч человек, нисколько не беспокоясь за завтрашний день, производили г-но. Что? Думаете, не г-но? Покажите мне хотя бы десять человек, пересевших… ну, хотя бы с годовалого Дэу Матиза на новую Оку и подумавших: наконец-то у меня автомобиль, а не ведро с болтами. Нашемарки, ребята, хороши только до тех пор, пока у вас нет возможности присвоить что поприличней. Тазики уступают даже китайцам. Причем исправить положение можно было относительно легко: ввести драконовские требования к качеству комплектующих и сборки. И в ценовом сегменте до 350 тысяч, если не до 400 у наших просто не осталось бы серьезных конкурентов. Какие китайцы, вы о чем? Да и корейцев потеснили бы - они ж дороже. Не все готовы платить за дополнительный комфорт, а если добавить патриотическую накачку… Но, видите ли, основное, что отпугивает потенциальных покупателей - это легендарная ломучесть тазиков и прочего нашепрома. Во-первых, деньги на ремонт уходят, во-вторых, ну кому это нужно - простаивать в сервисе.

Да, но для этого, черт возьми, восьмистам тысячам человек пришлось бы научиться работать! Не-ет, это невозможно. Им проще устроить митинг протеста, взвыть в голос, потребовать, чтоб их продукцию покупали… Потому что это патриотично. Да как вы можете - своих в беде бросать!

То, что эти «свои» огребли за свою халатность, никого не волнует. То, что они много лет издевались над своим потребителем, - тоже. Вы, ребята, патриоты или изменники? Ну, вы поняли.

Дальше начинается трагикомедия. Нашепрому можно дать денег - из бюджета - на производство. Но продукцию куда-то надо девать. Отлично! Людям помогут ее купить. Правительство готово субсидировать покупку новых автомобилей. Но с оговорочкой - стоимостью до 350 тысяч. Понятно, на что премьер надеется: что люди, получив вожделенные кредиты, купят нашемарку, а не самого дешевого корейца, китайца или логанчик. Сдается мне, его надежды на чем-то основаны. Например, на секретном указании банкам: кредитовать только покупку определенных марок.

И вот тут, кстати, замечательно видно, кого именно будет поддерживать государство. Наш автопром? Да как бы не так. Ребята, в эту ценовую группу попадает продукция только Автоваза. Только! Сайберы, Хантеры, Патриоты и Газели стоят уже дороже. Их судьба никого не волнует. И судьба продукции Всеволжского завода - тоже.

Да, а субсидировать, разумеется, будут из бюджета.

С Дальним Востоком еще смешнее. Там нашемарки еще и по цене конкурировать не в состоянии. Поэтому первым делом государство подняло пошлины на ввозимую продукцию, а вторым… Ребят, я не знала, плакать или смеяться. Чтобы цена тазиков из-за перевозки не взлетала до небес, премьер предложил… перевозить их бесплатно. Ну, то есть как - бесплатно? Не совсем. Железнодорожным компаниям будет платить не конечный потребитель, а…

Правильно. Бюджет.

В стране миллионы людей, которые не имеют и не хотят иметь автомобиль. Он им даром не нужен. Им нужно что-то другое - хорошая медицина, комфортный общественный транспорт, образование, квартиры и работа. А их налоги пойдут на поддержание того, без чего они обойдутся. Но, блин, кризис, автопром погибает. Надо поддержать, да.

Это патриотично. Мы все должны позаботиться о наших соотечественниках. Мы - а не правительство. Правительство только подскажет, как нам лучше это сделать.

Между прочим, на Дальнем Востоке из-за прекращения импорта энное количество людей останется без работы. Это кого-нибудь волнует? Нет! Они ж не заняты в автопроме. Ну, пусть улицы идут подметать. И не забывают платить налоги! Бюджету нужны ваши деньги, чтобы спасти автопром.

Такой вот у нас государственный капитализм. И патриотизм у нас соответствующий - бюджетный.

Я в упор не понимаю, почему нашепром путем приобретения его продукции должны поддерживать мы, простые налогоплательщики. На какой машине ездит премьер? А среди депутатов Госдумы найдется хоть один, кто на работу ездит на жигулевской классике? Вот, ребята, самым действенным способом поддержать нашепром будет пересадить вас всех - и вас, и членов ваших семей - на отечественные автомобили.

Ну? Вы патриоты или изменники?

А мы не обязаны любить г-но только потому, что оно наше.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(331 comments) - (Post a new comment)


[info]slavka
2008-12-20 12:19 am UTC (link)
а между тем в штатах ...

(Reply to this) (Thread)


[info]gem_in_i
2008-12-20 12:28 am UTC (link)
Еще дерутся. Еще не факт, что будет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 12:32 am UTC
(no subject) - [info]gem_in_i, 2008-12-20 12:49 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 01:02 am UTC
(no subject) - [info]gem_in_i, 2008-12-20 01:17 am UTC
(no subject) - [info]reytsman, 2008-12-20 02:51 am UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 08:17 am UTC

[info]nameresu
2008-12-20 12:36 am UTC (link)
ошибочка - конкурентноспособен, раз таки ПРОДАВАЛСО до кризиса и вообще. И покупателей было.
И продолжает продавацо. Хотя вообще иррационально.. Лохан вроде дешевле десятки стоит..И вроде даже не только лохан...

А вообще - конечно жесть. Тазики то еще хуже станут, т.к халява. Т.к их государство спонсирует и не даёт сдохнуть. А надо было еще хз когда ( когда союз сломали еще ) не давать им денег и заставить выживать самим. Глядишь ездили бы на хороших отечественных машинах. Но халявить за гос. счёт - проще..

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 12:48 am UTC (link)
Факт продаж еще не говорит о способности конкурировать. Объясняю, почему в ряде случаев люди берут тазик.
1. Подержанную иномарку, находящуюся в той же ценовой группе, невозможно застраховать по КАСКО.
2. Мифы о стоимости ремонта и ремонтопригодности вообще.
Насчет финансовой помощи государства до кризиса ничего не скажу, ибо не в курсе.
Строго говоря, популярность тазиков держится на ряде устойчивых мифов. На отсутствии информации.

Логан, по-моему, дороже - он тысяч триста стоит.

Ну естественно. На хрена работать, когда и так некисло живется? Вот, добрый премьер в тяжелую минуту новый рынок сбыта обеспечил. А если качество еще чуточку уронить, то найдется место для многих-многих механиков и продавцов запчастей. Кстати, вопрос не лишний: а запчасти для тазиков тоже будут бесплатно возить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]debug, 2008-12-20 11:39 am UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-20 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-20 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:39 pm UTC
(no subject) - [info]umnic_info, 2008-12-22 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-22 05:31 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 11:27 am UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2008-12-22 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]nataly_k, 2008-12-20 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:48 pm UTC
(no subject) - [info]nataly_k, 2008-12-21 07:31 am UTC

[info]starshina
2008-12-20 12:39 am UTC (link)
Аминь.
Однако.
Допустим - действительно - что наш автопром не в состоянии обеспечить нормальными автомобилями не то, что граждан страны, но даже руководство.
Как-то давно попалась на глаза фраза, что о мужчине наилучшим образом говорят его оружие, машина, женщина и часы. О машинах сказано, об оружии и женщинах рассуждать не могу за скудостью информации. Часы.
Владимир Владимирович, ЕМНИП, Патек носит, да? А Дмитрий Анатольевич - Брегет?
Я даже не ставлю вопрос, может ли Первый московский часовой завод обеспечить руководство страны достойными руководства страны часами. Мне, скромному, почему-то кажется (да, знаю, надо креститься), что подобная задача никогда и не была поставлена.
Вскричать: "Черт возьми, эта страна не в состоянии сделать своему президенту даже часы!" Именно сделать, потому что обеспечить ему часы она очень даже в состоянии.
А если не кричать? А предположить, что...
Глава страны позиционирует себя не как хозяин страны и не как высший представитель страны, а как управляющий. Потому и его машина, и его часы - знак не величия этой самой страны, а уровня его дохода. Кстати, о своей работе управляющий обычно отчитывается перед хозяевами фирмы, а отнюдь не перед ее персоналом.
Что, само собой, транслируется уже на более низкие ступени управления.

Фраза про "наше г-но" совершенно справедливо относится не только к вещам.

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 01:00 am UTC (link)
Мне всегда казалось, что фундамент патриотизма - это уважение к себе, гордость за себя, свою семью, свою страну как продолжение семьи. Уважение невозможно без критического отношения к своим недостаткам.

А у нас как? "Если ты меня любишь, ты не видишь моих недостатков. Если ты видишь - ты меня больше не любишь, ты изменник и предатель". Это относится не только к патриотизму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]starshina, 2008-12-20 01:25 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 03:09 am UTC
добавление - [info]prokopchick, 2008-12-20 03:12 am UTC
Вы патриоты или изменники?
[info]jan_urwaldson
2008-12-20 12:40 am UTC (link)
Патриот.
Вплоть до государственной измены. :)
И лучше без машины, чем по нашим климатическим условиям гонять на "капсуле смерти".

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 12:58 am UTC (link)
Если бы только климатические условия... А то ведь еще и дороги есть. Зимой можно не ездить, так можно избежать гололедных и прочих проблем. А летом?
Красивый русский город Кашин. Реально красивый. Передвигаться лучше пешком. Пригородная трасса. И там, где я по ней иду сорок без вреда для машины, там, где королла идет семьдесят, не особо обращая внимания на колдобины, ВАЗ 2107 идет десять и умудряется оставить половину подвески.
Красивый город Бежецк. Городская улица. Впереди идет десятилетний мерседес. За ним - мы, хе-хе, на 12-летней вольво. Идем не быстрей двадцати километров в час. А по тротуару, с той же скоростью ползет четырнадцатая Лада, которая априори моложе нас. Просто несмотря на ее клиренс, она по уличным ямам проехать не может.
Подъезжаем к деревне. Дождь, грунтовка. Мы идем восемьдесят, жигули - двадцать. Жигули на этой дороге реально развалятся, если пойдут быстрее.

Ну е-мое, почему наши машины не могут ездить по нашим дорогам?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

почпочему наши машины не могут ездить по нашим дорогам - [info]jan_urwaldson, 2008-12-20 01:12 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 03:07 am UTC
(no subject) - [info]od_lynx, 2008-12-20 07:25 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:34 am UTC
(no subject) - [info]od_lynx, 2008-12-22 08:14 am UTC
(no subject) - [info]advokatstudio, 2008-12-20 11:09 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 08:35 pm UTC

[info]saulina_foto
2008-12-20 12:56 am UTC (link)
Мне всегда казалось, что в проблемах нашего автопрома виноват дедушка Ленин. Была в России приличная машинка (Руссобалт, по-моему), очень неплохая для своего времени, а ему, видите ли, немецкое нравилось.
Теперь выясняется, что вся страна повинна. Чем дальше, тем любопытственнее. Новый железный занавес пошивают, чтоли?

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 01:03 am UTC (link)
Похоже. Я Советский Союз застала в достаточно сознательном возрасте, и как-то мне все происходящее... не нравится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]saulina_foto, 2008-12-20 01:21 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 03:04 am UTC
(no subject) - [info]netti2, 2008-12-20 07:53 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:32 am UTC
(no subject) - [info]saulina_foto, 2008-12-20 11:50 am UTC
Ololol - (Anonymous), 2008-12-20 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-21 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:06 am UTC
(no subject) - [info]master_nemo, 2008-12-23 06:48 pm UTC

[info]chert999
2008-12-20 12:56 am UTC (link)
можно было бы еще добавить, что патриотизм у премьера, как всегда, своеобразный, ибо командует вазом (именно вазом, а не газом, например) его личный кореш, а автокредиты должны прокручиваться только через те банки, которыми рулят другие его кореша. такая вот очередная "байкалфинансгруп" получается, хотя и так уже вся страна в кармане. но всё мало ему, мало...

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 01:06 am UTC (link)
Я таких вещей не знала. Но подозревала. Потому что действительно странно: а что же без явной помощи бросили Сайбер? Очень я почему-то за Сайбер переживаю. Может, потому, что мне Волга всегда больше жигулей нравилась. А если без сантиментов, то наши внедорожники как раз имеют больше всего шансов быстро стать конкурентоспособными. Там-то как раз минимум усилий потребуется. Но из трех внедорожников в льготную группу попал только один - Нива.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kruzenwtern, 2008-12-20 05:04 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 05:35 am UTC
(no subject) - [info]kruzenwtern, 2008-12-20 07:23 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:20 am UTC
(no subject) - [info]kruzenwtern, 2008-12-20 10:46 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-21 11:11 am UTC
... - [info]kruzenwtern, 2008-12-21 11:30 am UTC
(no subject) - [info]che_f, 2008-12-23 06:51 am UTC
(no subject) - [info]teplorod, 2008-12-20 07:38 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:13 am UTC
Дык отож! - [info]avrylo, 2008-12-20 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 08:32 pm UTC
Тоже вариант - [info]avrylo, 2008-12-20 10:08 pm UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-21 11:13 am UTC
... - [info]avrylo, 2008-12-21 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]metro_rumata, 2008-12-24 03:33 am UTC

[info]boorhan
2008-12-20 01:34 am UTC (link)
они не только ваз поддерживают. Вы думаете мало людей покупают машины ценой от 400 до 800 тыр? :-)
А в этом то сегменте как раз самые интересные бу иномарки. Так что можно сказать что эти пошлины также на руку иностранным автосборщикам.

А еще мало кто об этом знает но сейчас под предлогом авторских прав перекрывают серые каналы импорта запчастей. Т.е. если ты хочешь привезти и продать стойки Каяба то фиг тебе, изволь покупать их внутри страны у официального импортера. Понятно по какой цене.

Непонятно только зачем эти пошлины вводить. Вроде бы до кризиса все внутренние производители успешно развивались. А при общем падении спроса повышение пошлин не поможет продать больше тазов.

Вообще Сибири и ДВ видимо пора отделяться. Москва последовательно подводит нас к этой мысли :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 02:43 am UTC (link)
Я этой весной пробивала обстановку с кредитованием в области подержанных машин. Подвернулась машина сильно моложе нашей, к тому же полноприводная. 350 тысяч. А вот хрен. Можно получить кредит на машину, стоящую в салоне в трейд-ине, то есть для покупки у юрлица. У физического - не выйдет.
Насколько я поняла, кредит выдается на машину стоимостью ДО 350 тысяч. Весь указанный вами сегмент вываливается.
Угу, угу. Премьер считает, что Россия должна ездить на машинах российской сборки. _Полностью_ локализованным предприятиям, дескать, нет нужды беспокоиться. Так что не переживайте: скоро никаких запчастей не будет. Кроме произведенных в России.
Да вот именно. Человек, которому просто нужна дешевая машина - он и раньше выбирал что поновее из самых дешевых. А человек, нацелившийся на машину повыше уровнем, купит ее же - но позже.
Не путайте, пожалуйста, Москву с Кремлем. Последнее время все чаще кажется, что Кремль у нас тут самостоятельное государство. Особенно хорошо это заметно, когда в Москве перекрывают крупнейшие магистрали для проезда кремлевских аборигенов. Чтоб они, значит, ни в коем случае с нами не соприкоснулись.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]teplorod, 2008-12-20 07:36 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:10 am UTC
поправочка - [info]prokopchick, 2008-12-20 03:40 am UTC
Re: поправочка - [info]boorhan, 2008-12-20 05:17 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 05:32 am UTC
(no subject) - [info]boorhan, 2008-12-20 05:52 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:24 am UTC
Пафоса много, но матчасть не изучена :)
[info]newlander
2008-12-20 01:44 am UTC (link)
> Тазики уступают даже китайцам.

Категорически неверно. На тазиках хотя бы нормальное железо (в прямом смысле слова, кузовное) и, в сравнении с китайцами, куда лучшая сборка (да, говно - но у китайцев еще хуже).

> Сайберы, Хантеры, Патриоты и Газели стоят уже дороже.

Хантер - ровно 350 тысяч. "Казюлю" же простой гражданин не возьмет, а организция будет смотреть по деньгам: есть на хорошее деньги - возьмет хорошее, нет - возьмет "Казель". Да, кстати, - хоть бортовая "Казель" таки чуть дороже 350 тыс, но бортовой "Соболь" стоит 311 тысяч, а фургон - 330 ;)
Также не учтены обычные Волги, которые, несмотря на Сайбер, продолжают выпускаться.

> Между прочим, на Дальнем Востоке из-за прекращения импорта энное количество людей останется без работы.

Туда и дорога продавцам поюзанных рулей в бардачке. Эти машины ОПАСНЫ при правостороннем движении: слепят встречных и не дают обзора при обгоне попутных. ИМХО: ввоз запретить немедленно, эксплуатацию - чуть погодя.

А вот про субсидирование граждан где прочитать можно? А то я, знаете ли, присматриваюсь к люксовой "Приоре" - а она по цене вписывается в 350 ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 02:35 am UTC (link)
1. Да неужели? У меня два брата. На двоих - четыре аварии, когда машина пошла под списание. Две классики, четырнадцатая и амулет. Так вот, единственная авария, из которой братец выбрался без травм - с амулетом.
Качество сборки и комплектация... знаете, китайцев не люблю. Но что-то не помню случаев, когда бы новенький китаец в день покупки отправлялся в сервис исправлять мелкую поломку - и это считалось бы нормой.
Китайцы заметно менее живучи - это да.

2. Насколько мне помнится, заявление о прекращении выпуска Волги в ближайшее время прошло 27-28 октября этого года. Хантер - а дизельный-то уже в страту не вписывается.

3. А почему, собственно, преимущество должно быть у тольяттинцев? Дальневосточники - не русские, да? Это особенность нашего патриотизма. Когда кто-то не вписывается в идеологию/удобное мировоззрение - всегда можно сказать "враг народа", "работает на чужих, значит, и сам чужой". Вам удобней считать, что опасны праворульные машины. Мне вот кажется, что старые жигули. В натуре гроб на колесах.
Вы, кстати, готовы из своего кармана доплачивать Дальнему Востоку за тазики?

4. Яндексом пользоваться разучились?

5. Хорошо. Как вам такая антикризисная мера: отставить пошлины, но пересадить _всю_ бюрократию на нашемарки и запретить ввоз китайцев? Любых китайцев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]newlander, 2008-12-20 03:45 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 04:51 am UTC
А завтра японцам отдали Курилы! - [info]fon_rotbar, 2008-12-23 04:53 am UTC
(no subject) - [info]fair_lady, 2008-12-23 12:30 pm UTC
Re: Пафоса много, но матчасть не изучена :) - [info]kruzenwtern, 2008-12-20 05:10 am UTC
Re: Пафоса много, но матчасть не изучена :) - [info]boorhan, 2008-12-20 05:21 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 05:37 am UTC
Re: Пафоса много, но матчасть не изучена :) - [info]newlander, 2008-12-20 06:21 am UTC
Re: Пафоса много, но матчасть не изучена :) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 08:28 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:09 am UTC
(no subject) - [info]newlander, 2008-12-20 10:13 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]boorhan, 2008-12-22 02:21 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 03:37 am UTC
... - [info]boorhan, 2008-12-22 04:43 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 11:50 am UTC
(черный юмор) - [info]vfhnsirf, 2008-12-23 12:33 pm UTC
Re: Пафоса много, но матчасть не изучена :) - [info]boorhan, 2008-12-22 02:17 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 03:42 am UTC
(no subject) - [info]boorhan, 2008-12-22 04:38 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 11:52 am UTC
(no subject) - [info]sergeytk, 2008-12-23 03:07 pm UTC
Re: Пафоса много, но матчасть не изучена :) - [info]sergeytk, 2008-12-23 03:02 pm UTC
Re: Пафоса много, но матчасть не изучена :) - [info]murmush, 2008-12-25 01:08 pm UTC
Альтернативная точка зрения -
[info]the_abyss_waltz
2008-12-20 02:34 am UTC (link)
http://community.livejournal.com/ru_conformism/10807.html
Хотя Капитан Очевидность подсказывает, что это - фейк.

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 02:57 am UTC (link)
Блеск. Особенно вот это из комментов порадовало: "Этих, как ты тут высадились "умников" возглавляет дважды всенародно избранный Президент, а ныне - Премьер. Так-что поаккуратнее. И будешь ты ездить на том, на чем полезно для страны, оплатив налог на предательство".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]the_abyss_waltz, 2008-12-20 03:12 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 03:15 am UTC
(no subject) - [info]the_abyss_waltz, 2008-12-20 03:19 am UTC

[info]baxtep
2008-12-20 05:04 am UTC (link)
вот товарищ разбор полетов сделал

http://bablaw.livejournal.com/45256.html?format=light

се перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 05:25 am UTC (link)
Похоже на правду. Тем более, что это не первый пример борьбы с подержанными иномарками и торговлей мимо дилера. Например, кредит на покупку б/у иномарки у физического лица получить практически нереально. В системе трейд-ин - запросто. Да и со страховкой тоже... Вот почему, спрашивается, у нас нет никаких страховых продуктов для машин старше 8 лет? Вроде бы в Питере одно время было, но страховка действовала только на территории Ленобласти, а в Москве попробовали - и оно как-то очень быстро затухло.

(Reply to this) (Parent)


[info]wiktor
2008-12-20 05:31 am UTC (link)
Насколько я помню (хотя могу и ошибиться), на завод "Форд" во Всеволжске не принимали рабочих с опытом работы в отечественном автопроме. Сочли, что проще научить "с нуля", но не переучивать.

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 05:39 am UTC (link)
Именно так. Боюсь ошибиться, но, по-моему, когда японцы ставили завод в Штатах, была ровно такая же история, только применительно к американцам.
К сожалению, в России это не спасет. Потому что локализация, и всех смежников так не застроишь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wiktor, 2008-12-20 05:42 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:20 pm UTC
Уточнения от специалиста - (Anonymous), 2008-12-20 01:56 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:14 pm UTC
Развивая тему - (Anonymous), 2008-12-21 04:24 pm UTC
Re: Развивая тему - [info]prokopchick, 2008-12-22 01:54 am UTC
Re: Развивая тему - (Anonymous), 2008-12-22 08:05 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 10:09 am UTC
... - (Anonymous), 2008-12-22 11:47 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 02:50 pm UTC
... - (Anonymous), 2008-12-22 03:52 pm UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-23 04:23 am UTC
... - (Anonymous), 2008-12-24 07:21 am UTC
Re: Уточнения от специалиста - [info]mike__d, 2008-12-22 05:54 pm UTC
Лолщито? - (Anonymous), 2008-12-24 06:54 am UTC

[info]debug
2008-12-20 06:32 am UTC (link)
Имел возможность сравнить форда скорпио 86 года и иж-оду 2001 (по сути жигуль шестерка только в другом кузове). Так вот форд однозначно лучше..
А уж про более свежие иномарки и говорить нет смысла, по сравнению с ними отечественный автопром как в каменном веке..

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 09:41 am UTC (link)
У меня машине 12 лет. При покупке за нее заплачено как за новую ВАЗ 2107. Не скажу, что это было единственное вложение, нам захотелось машину отреставрировать, но могли бы и так ездить.
Так вот - машин такого уровня нашепром не производит. В принципе. Не считая лицензий, конечно, но и с ними можно поспорить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]debug, 2008-12-20 11:19 am UTC
Уточнение - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 03:28 pm UTC
Re: Уточнение - [info]debug, 2008-12-20 03:31 pm UTC
*пожав плечами* - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 03:34 pm UTC
Re: *пожав плечами* - [info]debug, 2008-12-20 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:49 pm UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-21 02:44 am UTC
Нашу фантастику - на помойку - (Anonymous), 2008-12-22 08:22 am UTC
В принципе неверная аналогия - [info]prokopchick, 2008-12-22 09:23 am UTC
Re: В принципе неверная аналогия - (Anonymous), 2008-12-22 11:59 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]fair_lady, 2008-12-23 12:50 pm UTC

[info]talsy
2008-12-20 06:40 am UTC (link)
А папенька тут прикидывает, как бы ему "Хантера" приобрести. Мечта.

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzenwtern
2008-12-20 07:32 am UTC (link)
хе. в крыдыт с поддержкой бюджета :))) он как раз до 350 укладывается + у солерса есть сейчас своя прога поддержки покупателя.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:45 am UTC
(no subject) - [info]talsy, 2008-12-20 09:47 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:06 am UTC
(no subject) - [info]kruzenwtern, 2008-12-20 10:42 am UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-20 11:25 am UTC
(no subject) - [info]poru4ik, 2008-12-20 11:26 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]poru4ik, 2008-12-20 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-21 02:47 am UTC
(no subject) - [info]talsy, 2008-12-21 07:31 am UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-21 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]talsy, 2008-12-22 11:33 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]talsy, 2008-12-22 03:09 pm UTC
Опримистичеси.
[info]dronnick
2008-12-20 06:41 am UTC (link)
А, меж тем, группа компаний ГАЗ встала предварительно 20 января. А наш завод - поставщик труб для автопрома, встал предварительно до 2 февраля. А до этого 2 месяца работал по четырехдневке. И что будет дальше - не известно. И так почти везде. Народ разбегается. Вот сейчас последние оставшиеся специалисты свалят с производства, и останется страна совсем без промышленности. Так что не переживайте, скоро нашемарок, скорее всего, совсем не будет :) Кар-кар-кар :)

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 09:37 am UTC (link)
И как, думаете, поможет вам повышение пошлин на праворульки? Или субсидии на машины до 350 тысяч?

Раньше автопром спасать надо было. И не субсидиями. А теперь, извините, поздно. Если только пересадить всю Госдуму на продукцию ГАЗа. Хотя сдается мне, тогда ГАЗ загнется мгновенно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]advokatstudio, 2008-12-20 11:18 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:49 pm UTC
(no subject) - [info]dronnick, 2008-12-20 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]dronnick, 2008-12-21 11:12 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:25 am UTC
(no subject) - [info]dronnick, 2008-12-22 09:07 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 11:43 am UTC
... - [info]dronnick, 2008-12-22 12:55 pm UTC
не знаю, почему. - [info]fon_rotbar, 2008-12-23 04:59 am UTC
Re: не знаю, почему. - [info]dronnick, 2008-12-23 05:42 am UTC
можно было попытаться чем-то помочь. - [info]fon_rotbar, 2008-12-23 02:05 pm UTC
Кстати... - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:38 am UTC
Re: Кстати... - [info]dronnick, 2008-12-20 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:02 pm UTC
(no subject) - [info]dronnick, 2008-12-21 11:24 am UTC

[info]maks77rus
2008-12-20 06:50 am UTC (link)
долбаные нигеры (с) )))))))

Мне понравилось выступление Жени Чичваркина на митинге на Пушкинской площади 14 ноября - он сказал, что повышение пошлин на легковые автомобили - это ещё полбеды, т.е. обидно, досадно, ну ладно... Самая главная засада - это повышение пошлин на грузовые автомобили, потому как по нашим дорогам на Камазах передвигаюа только Даги, а все нормальные поцоны стараюца купить подержаный грузовичок, а так как во всём мире грузовая машина - это не средство передвижения, а средство производства, такая же как станок, трактор и т.д. то повышение пошлин на них сразу же бьёт по нам... вобщем Светлан - пи..ры они все)

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 09:48 am UTC (link)
Честно говоря, меня от камазов крючит просто. На трассе это гарантированный затык. Иногда мне кажется, что они быстрей 70 просто не могут ездить. Не говоря уж о том, что манерой перестраиваться в идущую рядом легковушку у нас блещут почти исключительно камазы. И зилки, да. У них какие-то проблемы с зеркалами, что ли? Потому что здоровенные фуры как-то поаккуратней ездят. Или это психологическое?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maks77rus, 2008-12-20 09:57 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:03 am UTC
(no subject) - [info]maks77rus, 2008-12-20 10:39 am UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 03:38 pm UTC

[info]bwshade
2008-12-20 06:50 am UTC (link)
Как ты права!..

(Reply to this)


[info]teplorod
2008-12-20 07:34 am UTC (link)
Брат тестя купил новую "КАЛину". Этим летом, на заводе.
При выходе с территории, просят открыть багажник.
Пришлось использовать монтировку.
Просто так он открываться не хотел.

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 09:49 am UTC (link)
А еще у них отказывают ЭУРы. Олег ссылку давал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]debug, 2008-12-20 11:21 am UTC
(no subject) - [info]zyama_deadborn, 2008-12-20 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-20 03:44 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-12-21 11:41 am UTC
(no subject) - [info]debug, 2008-12-22 05:35 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 11:33 am UTC

[info]x_kozhevnikoff
2008-12-20 07:37 am UTC (link)
ни рубля ВАЗу! из принципа буду собирать на мазду 626, такую же, как у шефа!!! :)

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 10:35 am UTC (link)
Это "старушка", или я что-то путаю?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]x_kozhevnikoff, 2008-12-20 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:35 pm UTC

[info]exxellenz
2008-12-20 07:43 am UTC (link)
С одним категорически не согласен - китайцы все-таки хуже ваза. Пока.
С остальным категорически согласен.

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 09:51 am UTC (link)
А это смотря какие китайцы. И смотря по каким критериям хуже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]exxellenz, 2008-12-20 10:22 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:34 am UTC
(no subject) - [info]exxellenz, 2008-12-20 10:44 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]exxellenz, 2008-12-21 11:33 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:39 am UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-21 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:26 am UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-22 07:32 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 11:35 am UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-22 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 03:02 pm UTC
А вот надо...
[info]gasnikov_kv
2008-12-20 08:05 am UTC (link)
А вот надо купить два тазика с субсидией, на оба по быстрому потерять ПТС, продать нафиг, купить приличную машину ))) и все будет хорошо

(Reply to this) (Thread)

Re: А вот надо...
[info]lady_si
2008-12-20 08:12 am UTC (link)
о!..
а не посодют?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот надо... - [info]gasnikov_kv, 2008-12-20 08:18 am UTC
Re: А вот надо... - [info]sv555, 2008-12-21 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:13 am UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-22 07:28 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 11:53 am UTC

[info]rkdeik
2008-12-20 08:43 am UTC (link)
Как постоянно ездящий то на "десятке", то на подержаной праворукой - подтверждаю: следующая покупка - б/у иномарка. Если жизнь очень сильно не прижмет - никогда больше не куплю отечественного производителя.
Ибо к хорошему привыкаешь быстро. Я бы даже сказал - мгновенно.

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 09:55 am UTC (link)
Я перед покупкой машины рассматривала варианты тазиков. От неопытности. Мне хватило одной-единственной поездки на своей, чтобы понять, какую ошибку я чуть не совершила.

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_sharp
2008-12-20 09:37 am UTC (link)
Ну я с вот этим согласен:
Причем исправить положение можно было относительно легко: ввести драконовские требования к качеству комплектующих и сборки.

А в остальном я автоненавистник: машина ни к чему, а эпидемия "хоть на консервной банке, но поеду" мне только жизнь портит - пробки, заторы, загазованность и паркуются так, что и по тротуару не пройти. И по тротуарам же еще и ездят, бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 09:58 am UTC (link)
Да, но зачастую это единственное средство уйти от потока злобы, обрушивающегося на человека в общественном транспорте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-20 10:08 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:24 am UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-20 10:30 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 10:38 am UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-20 10:42 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:00 pm UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-20 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-20 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-20 09:14 pm UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-21 11:28 am UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-21 09:17 pm UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 01:02 am UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-22 04:08 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:26 pm UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-22 04:07 pm UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-22 06:57 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:22 pm UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-22 04:07 pm UTC
... - [info]zurzmansor, 2008-12-21 08:41 pm UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-21 08:52 pm UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 01:11 am UTC
(no subject) - [info]oleg_kotenko, 2008-12-24 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]lunarrainbow, 2008-12-23 02:24 am UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-21 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-21 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-21 08:20 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-21 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 01:25 am UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-22 03:41 am UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:39 pm UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-22 04:08 pm UTC
... - [info]prokopchick, 2008-12-23 05:09 am UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-23 07:25 pm UTC
... - [info]roman_sharp, 2008-12-23 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-21 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-21 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-21 08:45 pm UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-22 07:22 am UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-22 09:12 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 01:42 am UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-22 03:58 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2008-12-22 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]d_a_z_bastard, 2008-12-24 06:56 am UTC
(no subject) - [info]roman_sharp, 2009-01-11 09:59 pm UTC
(no subject) - [info]d_a_z_bastard, 2009-01-12 02:30 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 01:20 am UTC
(no subject) - [info]sv555, 2008-12-22 07:45 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-22 12:20 pm UTC

[info]poru4ik
2008-12-20 11:33 am UTC (link)
Совпадение: еще до шумихи с Дальним Востоком начал урывками слушать в одно ухо через блютус "Каторгу" Пикуля. Про отношение властей к ДВ. Перекликается.
А с праворульками - серьезная штука. Раньше каждый раз перед выборами вставал вопрос от гаишников по запрету праворулек. И перед самыми выборами кто-нибудь очень мудрый вежливо оскал гаишников - "подумайте о людЯх". И Дальний Восток всегда радовал процентом явки на выборы остальные регионы, подавая пример, ибо солнушко и время-то с той стороны идет. И вот все людям обломили. Логично - нафига теперь восточный электорат при нОнешних избирательных технологиях?

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-20 11:50 pm UTC (link)
Да никакой электорат больше не нужен. Вообще. И притворяться, что он нужен, тоже уже без надобности.

(Reply to this) (Parent)


[info]nataly_k
2008-12-20 11:34 am UTC (link)
*В стране миллионы людей, которые не имеют и не хотят иметь автомобиль. Он им даром не нужен. Им нужно что-то другое - хорошая медицина, комфортный общественный транспорт, образование, квартиры и работа. А их налоги пойдут на поддержание того, без чего они обойдутся. *
+100

(Reply to this) (Thread)


[info]prokopchick
2008-12-21 10:44 am UTC (link)
Очень жаль, что мы не вправе выбирать, на что пойдут наши налоги.
Вообще я тут попробовала посчитать, в какую сумму встанет эта авантюра с завозом тазов на ДВ - это ж какой-то ужас.
А больше всего мне интересно: в трехлетнем бюджете, недавно подписанном, эти расходы уже были заложены?

(Reply to this) (Parent)

Мера спасения
(Anonymous)
2008-12-20 02:42 pm UTC (link)
Есть только одна - ввести пятую, а лучше седьмую приемку для продукции АвтоВаза. Ибо только военная продукция делается у нас хорошо. Сместить все руководство, поставить туда енералов. Провести пару показательных расстрелов. Повоют, конечно, но куда они денутся, чере пару лет будут у нас нормальные отечественные машины.

(Reply to this) (Thread)

Re: Мера спасения
[info]x_kozhevnikoff
2008-12-20 04:44 pm UTC (link)
да, будем все ездить на комфортабельных БМД, БТР и БРМ ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]x_kozhevnikoff, 2008-12-20 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 11:48 pm UTC
(no subject) - [info]x_kozhevnikoff, 2008-12-21 08:21 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-21 10:39 am UTC
(no subject) - [info]prokopchick, 2008-12-20 08:56 pm UTC

(331 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…